Женщины, младенцы и дети (WIC)

.

 

WIC ОТКРЫТ! Записываемся на прием удаленно!

Tri-Cities Community Health предлагает различные вспомогательные услуги и ресурсы, чтобы помочь вашей семье получить наилучшее медицинское обслуживание.

Услуги включают в себя помощь по программе WIC, талоны на питание, услуги переводчиков, консультации сверстников, услуги по охране материнства и многое другое. Tri-Cities Community Health действительно стремится стать поставщиком вашей семьи, от рождения до старших лет.

WIC - это программа питания для беременных, послеродовых женщин и детей в возрасте до пяти лет. WIC предоставляет медицинские осмотры, просвещение по вопросам питания, продукты, богатые питательными веществами, поддержку грудного вскармливания и направление в другие медицинские и социальные службы. Участие в программе основывается на доходе домохозяйства и риске питания.

Чтобы узнать больше об услугах WIC, позвоните по телефону (509) 545-1859 |

TCCH WIC Service Locations:

829 Goethals, Richland, WA (509) 5438550

715 W. Court Street, Pasco, WA (509) 545-1859

6950 Rd 170, Basin City, WA  (509) 269-4115

ПРОГРАММА ПИР-СОВЕТНИКА

Программа консультантов по грудному вскармливанию помогает поддерживать кормящих матерей и беременных матерей, которые планируют кормить грудью. Сверстники обучены тому, как информировать женщин о преимуществах грудного вскармливания, побуждают мам кормить грудью, а сверстники дают советы о том, как продолжать кормить грудью, когда вы вернетесь на работу или в школу. Классы предлагаются, чтобы помочь связать вас с другими мамами во время вашего путешествия. Для получения дополнительной информации звоните (509) 543-1432.

ru_RUРусский

Women, Infants & Children (WIC)

Our WIC Office in Basin City is temporarily closed.

You can still receive assistance by phone. Call 509-269-4115 or 509-430-5895

WIC is OPEN! We are completing appointments remotely!

Tri-Cities Community Health offers a variety of support services and resources to help your family get the best health care.

Services include WIC assistance, food stamps, interpreters, peer counseling, maternity services and more.  Tri-Cities Community Health truly strives to be your family provider, from before birth to the senior years.

WIC is a nutrition program for pregnant women, postpartum women and children under the age of five. WIC provides health screenings, nutrition education, nutrient-rich foods, breastfeeding support and referrals to other health and social services. Participation in the program is based on household income and nutrition risk.

To learn more about WIC services call (509) 545-1859 | Parenthelp123.org  |  Fax  (509)545-1843

PEER COUNSELOR PROGRAM

The Breastfeeding Peer Counselor Program helps support breastfeeding mothers and pregnant mothers who plan to breastfeed. Peers are trained to educate women on the benefits of breastfeeding, encourage moms to breastfeed and the peers offer advice on how to continue to breastfeed when you go back to work or school. Classes are offered to help connect you with other moms during your journey.  For more information, call (509) 543-1432.

LOCATIONS:

715 W. COURT STREET
PASCO, WA 99301
HOURS | MONDAY – FRIDAY | 8AM – 6PM
(509) 545-1859

829 GOETHALS
RICHLAND, WA 99352
HOURS | MONDAY – FRIDAY | 8AM – 5PM
(509) 543-8550

NORTH FRANKLIN SOCIAL SERVICES CENTER
6950 RD. 170 | BASIN CITY, WA 99343
HOURS | MONDAY – FRIDAY | 8AM – 5PM
(509) 269-4115

en_USEnglish
es_MXEspañol de México arالعربية fr_FRFrançais ru_RUРусский ukУкраїнська ko_KR한국어 zh_TW繁體中文 viTiếng Việt en_USEnglish