ЗДОРОВЫЕ УЛЫБКИ
ТО ПОСЛЕДНИЙ

профилактика-уход-три-города-паско-дентал
ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ УХОД
restoratice-dental-care-pasco-tricities
ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ УХОД
оральная хирургия-tricities-pasco
ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВАЯ ХИРУРГИЯ
косметические-стоматологические-tricities-pasco
КОСМЕТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ

Стоматологические услуги Tri-Cities

Стоматологическое отделение Tri-Cities в TCCH отличается высокой квалификацией, доброжелательностью и знаниями. Если вы должны пройти обследование, очистить зубы или у вас болит зуб, мы снова заставим вас улыбнуться.
Tri-Cities Community Health имеет отделения в Паско и Кенневике, предлагающие следующие услуги:
  • Наполнители
  • Челюстно-лицевая хирургия
  • Коронки
  • Чистка зубов
  • Корневой канал
  • Лечение заболеваний десен
  • Образование для поддержания здоровой улыбки
  • Зубные протезы
  • Удаление зубов мудрости
  • Экзамены и рентгеновские снимки
  • Косметические процедуры
  • Неотложная стоматологическая помощь
  • Рефералы

Стоматологическая помощь, о которой можно улыбнуться

Мы с энтузиазмом помогаем детям и беременным мамам поддерживать здоровье зубов и уделяем первоочередное внимание уходу за ними. TCCH также предлагает больничные услуги для лиц с ограниченными возможностями развития и проводит информационно-просветительскую работу в местных школах, чтобы предоставить нашим детям отличный доступ к стоматологическим осмотрам. Если вы являетесь взрослым и имеете покрытие Medicaid, вы будете рады узнать, что стоматологические льготы теперь включены в него! В дополнение к неотложной стоматологической помощи взрослые, охваченные Medicaid, наконец, могут получить обследования, рентгеновские снимки, чистки, пломбы, коронки и всю необходимую стоматологическую помощь в Tri-Cities Community Health.

Начать рано

Поговорите со своим педиатром о том, как сделать здоровье сообщества Tri-Cities вашим стоматологическим домом: Поскольку ваш педиатр будет наблюдать за вашим ребенком с первых дней и недель жизни, запланируйте обсудить, когда и как вам в дальнейшем следует создать «стоматологический дом» - стоматолога, который может оказывать постоянный, качественный и профессиональный уход, как и вы иметь «лечебный дом» со своим педиатром. Обычно стоматолог хочет увидеть ребенка к его первому дню рождения или в течение шести месяцев после появления первого зуба. Во время этого первого визита ваш стоматолог может легко проверить зубы вашего ребенка и определить частоту будущих стоматологических осмотров. Профилактический уход может улучшить жизнь и внешний вид зубов вашего ребенка и даже улучшить его общее состояние здоровья.

Стоматологические Места

715 Court St. Pasco, WA
ЧАСЫ
Понедельник Пятница
7 утра - 6 вечера

суббота
8: 00–13: 00

3180 W. Clearwater Ste A & B
ЧАСЫ
Понедельник Пятница
7 утра - 6 вечера

СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЕ ОТЗЫВЫ

348s
Дэвид "Nobody777" Y.

Несколько лет назад мне сделали здесь корневой канал и пломбировали. Они проделали отличную работу! Персонал был очень дружелюбным. Лучше всего то, что для меня это было самое доступное решение. Моя процедура стоила всего 1ТП2Т75. Я обязательно вернусь !!!

Кстати, для тех, кто жалуется на испанцев ... Я белый чувак, и здесь не было никаких сложностей. Следует понимать, что большинство клиентов составляют латиноамериканцы, так что это не составляет труда. Персонал был теплым, дружелюбным и очень профессиональным (и, да, они тоже говорят по-английски - смеется). La Clinica - отличное место, и я очень рекомендую их услуги всем!

стоматологический-значок
- Адриан Н. (пациент с 2019 года)

TCCH был профессионалом и отлично поработал над моей новой короной. Я любил здание 715!

Памела В.

звездазвездазвездазвездазвезда Все молодцы, место очень чистое. Т… - Памела В.   (Пациент с 2018 г.)

Все молодцы, место очень чистое. Моя проблема в том, что я высокий, а сидений в кабинете стоматолога и неотложной помощи слишком мало ... У меня проблемы с бедром, и я не могу встать без посторонней помощи ... потому что они такие короткие и без спинки ….

14 апреля 2018

стоматологический-значок
Иоланда Рафаэла Наварро Флорес

«Я хотела поделиться этой фотографией моей 4-летней дочери Алии, которая сегодня прекрасно поработала с стоматологом-гигиенистом TCCH Дорой Боге. Она типичный ребенок, который боится дантиста и не дает людям работать у нее во рту. Спасибо не только Доре, но и доктору Брайану Шуру и ассистенту стоматологу Марице Пене. Благодаря их знаниям и терпеливому, любящему уходу она разрешила им сдать экзамен и убрать ребенка. Я просто хотел поблагодарить всех троих, которые делают пациентов такими, как моя дочь, очень комфортно сидеть в стоматологическом кресле, а нашим детям делать свою работу ».

Nathan-деревенщина-Дентал-tricities
Натан Бушман, DDS
лечение зубов
Брендон-Девис-MD-tricities
Бренден Дэвис, DMD
лечение зубов
Erin-Kane-Дентал-tricities
Эрин Кейн, DDS
лечение зубов
Дэвид-кан-Дентал-tricities
Дэвид Канг, DDS
лечение зубов
Kyle-Роули-Дентал-три-город
Кайл Роули, DDS
лечение зубов
сара-томас-Дентал-tricities
Сара Томас, DDS
лечение зубов
карлос-Вальдес-Дентал-tricities
Карлос Вальдес, DDS
лечение зубов
Дэвид-Уолк
Дэвид Уокер, доктор медицинских наук
лечение зубов
Jerold-Уайльд-Дентал-три-город
Джерольд Уайльд, DDS
лечение зубов

ru_RUРусский

For 24 Hour Access Call 509-547-2204

HEALTHY SMILES
THAT LAST

preventative-care-tri-cities-pasco-dental
PREVENTATIVE CARE
restoratice-dental-care-pasco-tricities
RESTORATIVE CARE
oral-surgery-tricities-pasco
ORAL SURGERY
cosmetic-dental-tricities-pasco
COSMETIC PROCEDURES

Tri-Cities community health Dental Services

it is never too early or too late to establish good oral hygiene and care. Tri-Cities community health’s dentists specialize in treatment for the entire family. you will enjoy receiving care from our experienced and compassionate dental team.
TCCH has dental locations in Pasco and Kennewick. look for the tri-cities location nearest to you.
  • Fillings
  • Oral Surgery
  • Crowns
  • Teeth Cleanings
  • Root canal
  • Treatment for gum disease
  • Education for maintaining healthy smiles
  • Dentures
  • Wisdom Teeth Removal
  • Exams and X-rays
  • Cosmetic Procedures
  • Dental Emergencies
  • Referrals

Dental Care You Can Smile About

We are passionate about helping children and pregnant moms maintain healthy teeth and prioritize their care. TCCH also offers hospital-based services for the developmentally disabled and does outreach in local schools to give our kids great access to dental screenings. If you’re an adult with Medicaid coverage, you’ll be happy to know that dental benefits are now included! In addition to emergency dental care, adults covered by Medicaid can finally get examinations,  xrays, cleanings, fillings, crowns and all the dental care they need at Tri-Cities Community Health.

Start Early

Talk With Your Pediatrician About Making Tri-Cities Community Health Your Dental Home: Since your pediatrician will be seeing your baby from the first days and weeks of life, plan to discuss when and how you should later develop a “dental home”—a dentist who can give consistent, high-quality, professional care—just as you have a “medical home” with your pediatrician. Usually, your dentist will want to see a child by their first birthday or within six months of the first tooth’s emergence. At this first visit, your dentist can easily check your child’s teeth and determine the frequency of future dental checkups.  Preventative care can improve the life and appearance of your child’s teeth and even improve their overall health.

Dental Locations

Tri-Cities Community Health Dental Pasco
715 Court St. Pasco

HOURS
Monday – Friday
7AM – 6PM
Call: (509) 547-2209

Tri-Cities Community Health Dental Kennewick
3180 W. Clearwater Ste  A & B

HOURS
Monday-Friday
7AM – 6PM
Call: (509) 547-2209

TRI-CITIES DENTAL TESTIMONIALS

348s
David "Nobody777" Y.

Several years ago I had a root canal and filling done here.  They did an excellent job!  The staff was also very friendly.  Best of all, this was the most affordable solution for me.  My procedure cost only $75.  I will absolutely go back!!!

By the way, to those complaining about the Spanish… I’m a white dude and had absolutely no complication here.  It should be understood that most of the clientele happens to be Hispanic so this is a no-brainer.  The staff was warm and friendly and very professional (and, yes, they speak English too – lol).  La Clinica is a great place and I highly recommend their services to anyone!!!

dental-icon
— Adrian N. (Patient since 2019)

TCCH was professional and did a great job on my new crown.  I loved the 715 building!

Pamela W.

StarStarStarStarStar Everyone is great , the place is very clean. T… — Pamela W.   (Patient since 2018)

Everyone is great , the place is very clean. The problem I have is I am tall and the seats at the dentist office and the urgent care are way to short… I trouble with my hip and it impossible to get up without help.. because they are so short and don’t have backs….

Apr 14, 2018

dental-icon
Yolanda Rafaela Navarro Flores

“I wanted to share this photo of my 4 year old daughter Aaliyah, who did an amazing job today with TCCH Dental Hygienist Dora Boge. She is a typical child, who fears the dentist and has not let people work in her mouth. Thank you not only to Dora, but to Dr. Brian Schur and Dental Assistant Maritza Pena. Because of their knowledge and patient, loving care, she allowed them to do an exam and a child cleaning . Just wanted to say thank you to all 3 of them, who make patients like my daughter, extremely comfortable to be in the dental chair and for our children to get their work done.”

Letisia Lucas

I haven’t been to the dentist in a couple of years and was feeling a little anxious. But I was so comfortable here. The receptionist, dental assistant and doctor were all so great! They were gentle, thorough, and quick. I’d definitely recommend this place to anyone looking for a clean, comfortable, and affordable dental experience.

Lynne Price
A year ago
I am very pleased with this facility. All of the staff members seem to be pleasant and my dentist is particularly passionate about patient care.
My teeth were in bad shape, but due to negative experiences in the past, I was reluctant to see a dentist. On my first visit to the Tri-Cities Community Health Dental Clinic, Dr. Kang listened to my concerns and without judgement offered some much needed guidance, motivation and encouragement to return. Over the past few visits, he has gained my complete trust and gratitude. Because of his detail oriented approach and impeccable technique, the numbing procedure was painless, the overall process was comfortable and the results are perfect.

brendon-davis-md-tricities
Brenden Davis, DMD
General Dentistry
erin-kane-dental-tricities
Erin Kane, DDS
General Dentistry
david-kang-dental-tricities
David Kang, DDS
General Dentistry
john-kerr
John Robert Kerr, DDS
General Dentistry
raddad
AHMED RADDAD, DDS
Dentistry
kyle-rowley-dental-tri-cities
Kyle Rowley, DDS
General Dentistry
brian-schur-tcch-health
Brian Schur, DDS
General Dentistry
sara-thomas-dental-tricities
Sara Thomas, DDS
General Dentistry
david-walke
David Walker, DMD
General Dentistry
jerold-wilde-dental-tri-cities
Jerold Wilde, DDS
Specialty Dentistry/Periodontics

en_USEnglish