COVID-19 вакцина

Update April 19, 2021

ВСЕ жители Вашингтона старше 16 лет теперь имеют право на вакцинацию от COVID-19.

Благодарим вас за терпение в процессе работы с Департаментом здравоохранения штата Вашингтон над распределением вакцин.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДОСТУПНЫ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ 

В настоящее время мы вводим вакцину Moderna.

Позвоните (509) 547-2204, чтобы записаться на прием.

Обратите внимание, что вакцина Pfizer-BioNTech - единственная вакцина, получившая разрешение на экстренное использование от FDA для детей в возрасте 16 и 17 лет. Родители и подростки могут найти места, предлагающие вакцину Pfizer, на веб-сайте Benton Franklin Health District (https://covid19.bfhd.wa.gov/covid-19-vaccine-information/). Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужна помощь в составлении расписания, запись по телефону горячей линии информации о COVID-19 штата Вашингтон, 

1-800-525-0127, затем нажмите #. Доступна языковая помощь.

Департамент здравоохранения штата Вашингтон оптимизирует часы работы горячей линии по информированию о COVID-19, чтобы лучше обслуживать вас.

Горячая линия открыта с:

С 6:00 до 22:00 понедельник
С 6:00 до 18:00 со вторника по воскресенье и в государственные праздники.

Специалисты горячей линии могут ответить на вопросы по различным темам COVID-19, включая симптомы и тестирование, подверженность вирусу, рекомендуемые периоды изоляции и карантина, а также WA Notify (приложение для уведомления о заражении в штате).

Временная пауза в использовании вакцины Johnson & Johnson против COVID-19

04/13/21

«Центры США по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США из соображений осторожности рекомендуют США приостановить использование вакцины Johnson & Johnson против Covid-19 после того, как шесть из них сообщили случаи образования тромба «редкого и тяжелого» типа. Шесть зарегистрированных случаев относятся к числу более 6,8 миллионов доз вакцины Johnson & Johnson, введенной в Соединенных Штатах. Все шесть случаев произошли среди женщин в возрасте от 18 до 48 лет, а симптомы проявились через 6-13 дней после вакцинации.

Пациенты, которые получили вакцину Johnson & Johnson COVID-19 в течение последних 2 недель, должны следить за симптомами, которые включают следующее: боль в ногах или отек, покраснение в области икр, боль в груди, сильная головная боль и / или одышка. Немедленно сообщите о любом из этих симптомов своему лечащему врачу или обратитесь в отделение неотложной помощи, если симптомы серьезны. Если пациенты не испытывают этих симптомов, нет необходимости связываться с их личным врачом ».

Мы продолжим обновлять наш веб-сайт, чтобы включать информацию о будущих клиниках вакцинации, расширенном графике работы и обновлениях.

СЭКОНОМЬТЕ ВРЕМЯ НА СТРОКЕ ДЛЯ ВАКЦИНАЦИИ.

Чтобы ускорить загрузку, заполните их, распечатайте и принесите с собой. Вы получите копию информационного бюллетеня о разрешении на использование в чрезвычайных ситуациях на приеме.

8 фактов о программе вакцинации от COVID-19 в США

Теперь, когда в Соединенных Штатах есть разрешенные и рекомендуемые вакцины для предотвращения COVID-19, вот 8 вещей, которые вам нужно знать о новой Программе вакцинации и вакцинах против COVID-19.

Дополнительная информация для специалистов в области здравоохранения
Медицинские работники

1. Безопасность вакцин против COVID-19 является главным приоритетом.

Система безопасности вакцин США обеспечивает максимальную безопасность всех вакцин. Узнайте, как федеральные партнеры работают вместе, чтобы обеспечить безопасность вакцин COVID-19.

CDC разработал новый инструмент, v-сейф, в качестве дополнительного уровня мониторинга безопасности, чтобы повысить нашу способность быстро обнаруживать любые проблемы с безопасностью вакцин COVID. V-safe - это новая программа для проверки здоровья людей, получивших вакцины, на базе смартфона.

2. Вакцинация против COVID-19 поможет защитить вас от заражения COVID-19. Требуются две дозы.

В зависимости от конкретной вакцины, которую вы получаете, потребуется вторая прививка через 3-4 недели после первой, чтобы получить максимальную защиту, которую вакцина может предложить против этого серьезного заболевания. Узнайте больше о преимуществах вакцинации.

3. CDC дает рекомендации относительно того, кому следует предложить вакцину COVID-19 в первую очередь, когда поставки ограничены.

Чтобы помочь принять решения о том, как распределить ограниченные начальные запасы вакцины COVID-19, CDC и Консультативный комитет по практике иммунизации опубликованные рекомендации для каких групп следует вакцинировать в первую очередь.

Узнать больше о кого следует вакцинировать в первую очередь, когда запасы вакцины ограничены.

4. В настоящее время в Соединенных Штатах имеется ограниченное количество вакцины против COVID-19, но в ближайшие недели и месяцы поставки увеличатся.

Цель состоит в том, чтобы каждый мог легко пройти вакцинацию от COVID-19, как только будет доступно достаточно большое количество вакцины. Как только вакцина станет широко доступной, планируется, что несколько тысяч поставщиков вакцинации будут предлагать вакцины от COVID-19 в кабинетах врачей, розничных аптеках, больницах и медицинских центрах, отвечающих требованиям федерального уровня.

5. После вакцинации от COVID-19 у вас могут возникнуть побочные эффекты. Это нормальный признак того, что ваше тело строит защиту.

Побочные эффекты от вакцинации могут ощущаться как грипп и могут даже повлиять на вашу способность выполнять повседневные дела, но они должны исчезнуть через несколько дней. Узнать больше о чем ожидаемые побочные эффекты и полезные советы о том, как уменьшить боль и дискомфорт после вакцинации.

Рекомендации по вакцинации от COVID-19

CDC дает рекомендации по вакцинации, в том числе для вакцин, на основе данных Консультативного комитета по практике иммунизации. Выучить больше

6. Стоимость не помеха для вакцинации от COVID-19.

Дозы вакцины, купленные на доллары налогоплательщиков США, будут бесплатно предоставлены американцам. Однако провайдеры вакцинации могут взимать административную плату за прививку. Поставщики вакцинации могут получить возмещение этой платы через государственную или частную страховую компанию пациента или, для незастрахованных пациентов, через Внешний значок Фонда помощи поставщикам Управления ресурсов и служб здравоохранения.

7. Первая вакцина COVID-19 используется в соответствии с разрешением на использование в чрезвычайных ситуациях (EUA) Управления по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA). Многие другие вакцины все еще разрабатываются и тестируются.

Узнать больше о Орган FDA по разрешению на использование в чрезвычайных ситуацияхвнешний значок и смотреть видео о том, что такое EUA.

Если больше вакцин разрешено или одобрено FDA, Консультативный комитет по практике иммунизации (ACIP) быстро проведет общественные собрания, чтобы рассмотреть все доступные данные о каждой вакцине и дать рекомендации по их использованию в Соединенных Штатах. Узнайте больше о том, как CDC рекомендует вакцины.

Все вакцины, рекомендованные ACIP, будут включены в Программу вакцинации США от COVID-19. CDC продолжает работать на всех уровнях с партнерами, включая ассоциации здравоохранения, над гибкой программой вакцинации COVID-19, которая может включать разные вакцины и адаптироваться к различным сценариям. Государственные, племенные, местные и территориальные управления здравоохранения имеют разработаны планы распределения чтобы убедиться, что все рекомендованные вакцины доступны их общинам.

8. Вакцины против COVID-19 - один из многих важных инструментов, которые помогут нам остановить эту пандемию.

Для всех важно продолжать использовать все доступные инструменты, чтобы помочь остановить эту пандемию, поскольку мы узнаем больше о том, как вакцины работают в реальных условиях. Когда вы находитесь рядом с другими людьми, прикрывайте рот и нос маской, держитесь на расстоянии не менее 6 футов от других, избегайте скопления людей и часто мойте руки.

ru_RUРусский

COVID-19 Vaccine

Update April 19, 2021

ALL Washingtonians over the age of 16 are now eligible for the COVID-19 vaccine.

Thank you for your patience as we work with the Washington State Department of Health on vaccine allocation.
aPPOINTMENTS ARE AVAILABLE THIS WEEK 

We are currently administering  the Moderna  vaccine.

Call (509) 547-2204 to schedule an appointment.

Note that the Pfizer-BioNTech vaccine is the only one given emergency-use authorization by the FDA for 16- and 17-year-olds. Parents and teens can find locations offering the  Pfizer vaccine at the Benton Franklin Health District website (https://covid19.bfhd.wa.gov/covid-19-vaccine-information/).If you have further questions or need assistance scheduling an appointment call the WA State COVID-19 information hotline, 

1-800-525-0127, then press #.  Language assistance is available.

The Washington State Department of Health is optimizing the hours for the state COVID-19 information hotline to better serve you.

The hotline is open from:

6 a.m. to 10 p.m. Monday
6 a.m. to 6 p.m. Tuesday through Sunday and observed state holidays

Hotline specialists can answer questions on a variety of COVID-19 topics, including symptoms and testing, exposure to the virus, recommended isolation and quarantine periods, and WA Notify (the state’s exposure notification app).

Temporary Pause in the Use of Johnson & Johnson COVID-19 Vaccine

04/13/21

“The US Centers for Disease Control and Prevention (CDC) and the US Food and Drug Administration, out of an abundance of caution, are recommending that the United States pause in the use of Johnson & Johnson’s Covid-19 vaccine, after six reported US cases of a “rare and severe” type of blood clot. The six reported cases were among more than 6.8 million doses of the Johnson & Johnson vaccine administered in the United States. All six cases occurred among women between the ages of 18 and 48, and symptoms occurred 6 to 13 days after vaccination.

Patients who have received the Johnson & Johnson COVID-19 vaccine within the last 2 weeks should watch for symptoms that include the following:  leg pain or swelling, redness in the calf area, chest pain, severe headache, and/or shortness of breath. Report any of these symptoms to your personal health care provider right away or go to the emergency room if symptoms are severe.  Unless patients are experiencing these symptoms, there is no need to contact their personal health care provider.”

We will continue to update our website to include information on future vaccination clinics, expanded hours and updates.

SAVE TIME IN THE VACCINATION APPOINTMENT LINE.

To speed things up download, fill them out,  print and bring them with you, You will receive a copy of the Emergency Use Authorization Fact Sheet at your appointment.

8 Things to Know about the U.S. COVID-19 Vaccination Program

Now that there are authorized and recommended vaccines to prevent COVID-19 in the United States, here are 8 things you need to know about the new Vaccination Program and COVID-19 vaccines.

More Information for Healthcare Professionals
Healthcare Professionals

1. The safety of COVID-19 vaccines is a top priority.

The U.S. vaccine safety system ensures that all vaccines are as safe as possible. Learn how federal partners are working together to ensure the safety of COVID-19 vaccines.

CDC has developed a new tool, v-safe, as an additional layer of safety monitoring to increase our ability to rapidly detect any safety issues with COVID vaccines. V-safe is a new smartphone-based, after-vaccination health checker for people who receive the vaccines.

2. COVID-19 vaccination will help protect you from getting COVID-19. Two doses are needed.

Depending on the specific vaccine you get, a second shot 3-4 weeks after your first shot is needed to get the most protection the vaccine has to offer against this serious disease. Learn more about the benefits of getting vaccinated.

3. CDC is making recommendations for who should be offered COVID-19 vaccine first when supplies are limited.

To help guide decisions about how to distribute limited initial supplies of COVID-19 vaccine, CDC and the Advisory Committee on Immunization Practices have published recommendations for which groups should be vaccinated first.

Learn more about who should be vaccinated first when vaccine supplies are limited.

4. There is currently a limited supply of COVID-19 vaccine in the United States, but supply will increase in the weeks and months to come.

The goal is for everyone to be able to easily get vaccinated against COVID-19 as soon as large enough quantities are available. Once the vaccine is widely available, the plan is to have several thousand vaccination providers offering COVID-19 vaccines in doctors’ offices, retail pharmacies, hospitals, and federally qualified health centers.

5. After COVID-19 vaccination, you may have some side effects. This is a normal sign that your body is building protection.

The side effects from the vaccination may feel like flu and might even affect your ability to do daily activities, but they should go away in a few days. Learn more about what side effects to expect and get helpful tips on how to reduce pain and discomfort after your vaccination.

Making COVID-19 Vaccination Recommendations

CDC makes vaccination recommendations, including those for the vaccines, based on input from the Advisory Committee on Immunization Practices. Learn more

6. Cost is not an obstacle to getting vaccinated against COVID-19.

Vaccine doses purchased with U.S. taxpayer dollars will be given to the American people at no cost. However, vaccination providers may be able to charge administration fees for giving the shot. Vaccination providers can get this fee reimbursed by the patient’s public or private insurance company or, for uninsured patients, by the Health Resources and Services Administration’s Provider Relief Fund external icon.

7. The first COVID-19 vaccine is being used under an Emergency Use Authorization (EUA) from the U.S. Food and Drug Administration (FDA). Many other vaccines are still being developed and tested.

Learn more about FDA’s Emergency Use Authorization authorityexternal icon and watch a video on what an EUA is.

If more vaccines are authorized or approved by FDA, the Advisory Committee on Immunization Practices (ACIP) will quickly hold public meetings to review all available data about each vaccine and make recommendations for their use in the United States. Learn more about how CDC is making vaccine recommendations.

All ACIP-recommended vaccines will be included in the U.S. COVID-19 Vaccination Program. CDC continues to work at all levels with partners, including healthcare associations, on a flexible COVID-19 vaccination program that can accommodate different vaccines and adapt to different scenarios. State, tribal, local, and territorial health departments have developed distribution plans to make sure all recommended vaccines are available to their communities.

8. COVID-19 vaccines are one of many important tools to help us stop this pandemic.

It’s important for everyone to continue using all the tools available to help stop this pandemic as we learn more about how the vaccines work in real-world conditions. Cover your mouth and nose with a mask when around others, stay at least 6 feet away from others, avoid crowds, and wash your hands often.

en_USEnglish