Насчет нас

ИСТОРИЯ

Tri-Cities Community Health (TCCH) является учреждением, признанным FTCA. Медицинский центр TCCH Pasco Medical был награжден Национальным комитетом по обеспечению качества 3-м уровнем PMCH.

Наш общественный медицинский центр начал свою деятельность как небольшая медицинская клиника в Паско, штат Вашингтон, в 1981 году. Клиника была основана небольшой группой женщин из общины Паско, которая видела необходимость обслуживать членов сообщества с низкими доходами, которые не могли себе позволить платить за медицинское обслуживание.

В 1990 году клиника выполнила требования, чтобы стать назначенным Федеральным квалифицированным медицинским центром (FQHC), что позволило клинике получать финансовую поддержку от федерального правительства и правительств штатов для расширения услуг.

РОСТ

Клиника превратилась в сеть общинных медицинских центров, которые в настоящее время обслуживают разнообразное население в трех городах и прилегающих районах. Официально название было изменено на Tri-Cities Community Health 19 июля 2010 года, чтобы отразить разнообразие пациентов, которым оно служит. За последние несколько лет TCCH получил финансирование из федерального гранта на строительство медицинского центра площадью 40 000 кв. Футов в Паско, перемещение его небольшого медицинского центра Kennewick в более обширное учреждение и открытие нового медицинского центра в городе Ричленд. Другие расширенные услуги включают два школьных медицинских центра, расположенных на территории кампуса начальной школы Амистад в Кенневике и средней школы Очоа в Паско, три аптеки с местами в Паско, Кенневике и Ричленде, а также центр по уходу за глазами в Паско.

Наша команда

С командой высококвалифицированных поставщиков и опытных и заботливых сотрудников TCCH стремится обеспечить качественное медицинское обслуживание и превосходное обслуживание клиентов для всех наших пациентов.

НАШИ ПАЦИЕНТЫ

Наши двери открыты для всех. Мы обслуживаем пациентов с Medicaid, Medicare, коммерческой страховкой и без страховки. Скользящая шкала оплаты доступна для пациентов, которые соответствуют требованиям. Мы понимаем, что наш успех основан на предоставлении всем пациентам, независимо от их экономического статуса, превосходного качества обслуживания и обслуживания клиентов в условиях, в которых все пациенты обращаются с уважением и достоинством.

медико-значок
Андреа V

Очень хорошая клиника, персонал очень щедрый. Мое назначение было в 9:30 утра, я пришел туда на 30 минут раньше и сразу же позвонил мне. Не прошло и 10 минут, как я уже был внутри и закончил встречу до 10 утра. Я очень рекомендую приехать сюда на прием к врачу

348s
Дэвид "Nobody777" Y.

Несколько лет назад у меня был корневой канал и заполнение здесь. Они проделали отличную работу! Персонал был очень дружелюбным. Лучше всего, это было самое доступное решение для меня. Моя процедура стоила всего $75. Я обязательно вернусь !!!

Кстати, для тех, кто жалуется на испанцев ... Я белый чувак, и здесь не было никаких сложностей. Следует понимать, что большинство клиентов составляют латиноамериканцы, так что это не составляет труда. Персонал был теплым, дружелюбным и очень профессиональным (и, да, они тоже говорят по-английски - смеется). La Clinica - отличное место, и я очень рекомендую их услуги всем!

стоматологический-значок
- Адриан Н. (пациент с 2019 года)

TCCH был профессионалом и отлично поработал над моей новой короной. Я любил здание 715!

стоматологический-значок
Иоланда Рафаэла Наварро Флорес

«Я хотела поделиться этой фотографией моей 4-летней дочери Алии, которая сегодня прекрасно поработала с стоматологом-гигиенистом TCCH Дорой Боге. Она типичный ребенок, который боится дантиста и не дает людям работать у нее во рту. Спасибо не только Доре, но и доктору Брайану Шуру и ассистенту стоматологу Марице Пене. Благодаря их знаниям и терпеливому, любящему уходу она разрешила им сдать экзамен и убрать ребенка. Я просто хотел поблагодарить всех троих, которые делают пациентов такими, как моя дочь, очень комфортно сидеть в стоматологическом кресле, а нашим детям делать свою работу ».

миссия

Мы преданы сообществам, которые обслуживаем, объединяя единую команду, которая обеспечивает высококачественную медицинскую помощь каждому человеку, каждый раз.

видение

Мы затрагиваем жизнь нашего сообщества, предоставляя услуги, которые ценят наши пациенты, и содействуют укреплению здоровья всего человека.

Мы стремимся:

  • расширение наших возможностей путем адаптации наших услуг к потребностям сообщества
  • помогая членам нашей команды достичь удовлетворения, обеспечивая благоприятную и приятную рабочую среду
  • адаптироваться к изменениям в здравоохранении путем содействия образованию, обучению и гибкости

Ценности

Качество, Уважение и Сервис

ru_RUРусский
en_USEnglish es_MXEspañol de México arالعربية fr_FRFrançais ukУкраїнська ko_KR한국어 zh_TW繁體中文 viTiếng Việt ru_RUРусский

About Us

HISTORY

Tri-Cities Community Health (TCCH) is an FTCA-deemed facility. TCCH’s Pasco Medical site has been awarded PMCH Level 3 recognition by the National Committee for Quality Assurance.

Our Community Health Center began as a modest-sized medical clinic in Pasco, Washington, in 1981. The clinic was founded by a small group of women in the Pasco community who saw the need to serve low-income community members who could not afford to pay for health care.

In 1990, the clinic met the requirements to become a designated Federally Qualified Health Center (FQHC), which made the clinic eligible to obtain financial support from the federal and state governments to expand services.

GROWTH

The clinic has evolved into a network of community health centers that now serve a diverse population in the Tri-Cities and surrounding areas. The name was officially changed to Tri-Cities Community Health on July 19, 2010 to reflect the diversity of the patients it serves. Over the past several years, TCCH has received federal grant funding to construct a 40,000-square-foot health center in Pasco, relocate its small Kennewick health center into a more expansive facility and open a new health center in the city of Richland. Other expanded services include two school-based health centers located on the campus of Amistad Elementary School in Kennewick and Ochoa Middle School in Pasco, three pharmacies with locations in Pasco, Kennewick and Richland as well as an eye care center in Pasco.

OUR team

With a team of highly qualified providers and experienced and caring staff members  TCCH is dedicated to providing quality health care and outstanding customer service to all our patients.

OUR PATIENTS

Our doors are open to everyone. We serve patients with Medicaid, Medicare, commercial insurance and those without insurance. A sliding fee scale is available for patients who qualify. We understand that our success is based on providing all patients, regardless of their economic status, with excellent quality of care and customer service in an environment in which all patients are treated with respect and dignity.

medical-icon
Andrea V

Very nice clinic, the staff are very generous. My appointment was at 9:30am, I got there 30 min early &  called me in right away. Not 10 min passed and I was already inside and got done with my appointment before 10am. I would highly recommend coming here for any doctor appointments

348s
David "Nobody777" Y.

Several years ago I had a root-canal and filling done here.  They did an excellent job!  The staff was also very friendly.  Best of all, this was the most affordable solution for me.  My procedure cost only $75.  I will absolutely go back!!!

By the way, to those complaining about the Spanish… I’m a white dude and had absolutely no complication here.  It should be understood that most of the clientele happens to be Hispanic so this is a no-brainer.  The staff was warm and friendly and very professional (and, yes, they speak English too – lol).  La Clinica is a great place and I highly recommend their services to anyone!!!

dental-icon
— Adrian N. (Patient since 2019)

TCCH was professional and did a great job on my new crown.  I loved the 715 building!

dental-icon
Yolanda Rafaela Navarro Flores

“I wanted to share this photo of my 4 year old daughter Aaliyah, who did an amazing job today with TCCH Dental Hygienist Dora Boge. She is a typical child, who fears the dentist and has not let people work in her mouth. Thank you not only to Dora, but to Dr. Brian Schur and Dental Assistant Maritza Pena. Because of their knowledge and patient, loving care, she allowed them to do an exam and a child cleaning . Just wanted to say thank you to all 3 of them, who make patients like my daughter, extremely comfortable to be in the dental chair and for our children to get their work done.”

Mission

We are dedicated to the communities we serve, bringing together a unified team that delivers the highest-quality health care to every person, every time.

Vision

We touch the lives of our community by delivering services valued by our patients, partnering to promote the health of the whole person.

We are committed to:

  • expanding our capabilities by tailoring our services to the needs of the community
  • helping our team members find fulfillment by providing a supportive and enjoyable work environment
  • adapting to changes in health care by promoting education, training, and flexibility

Values

Quality, Respect & Service

en_USEnglish
es_MXEspañol de México arالعربية fr_FRFrançais ru_RUРусский ukУкраїнська ko_KR한국어 zh_TW繁體中文 viTiếng Việt en_USEnglish